Яндекс.Метрика


Обо мне

Педагог-психолог, гештальт-терапевт, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека РГПУ им. А.И. Герцена. Автор более 50 научных публикаций и более 150 научно-популярных статей по детской психологии и воспитанию детей.

Формы работы:

- Психологическая помощь взрослым;

- Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений;

- Работа с детьми дошкольного возраста (диагностика уровня психического развития, развивающие занятия с детьми и др.) 

Образование
2001 – 2004 – ГОУ ВПО «Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена». Аспирантура по кафедре психологии человека. Кандидат психологических наук по специальности: 19.00.05 – социальная психология. 
1999-2001 – ГОУ ВПО «Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена». Специальность: «Педагогика» (специализация – «Социальная психология в образовании»). Диплом магистра с отличием.
1995-1999 – ГОУ ВПО «Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена». Специальность: «Педагогика» (профиль – «Психология»). Диплом бакалавра с отличием.
Дополнительное образование
2010 – 2014 – НОУ ДПО Санкт-Петербургский Институт Гештальта. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Практический инструментарий и области приложения Гештальта». Специальность: «Психологическое консультирование (гештальт-подход)». 
Повышение квалификации
2014 – «Сказочная песочная терапия» (семинар, Институт практической психологии «Иматон»);
2014 – «Детская практическая психология» (курсы повышения квалификации, Институт практической психологии «Иматон»);
2014 – «Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся» (семинар, Институт практической психологии «Иматон»);
2010 – «Сопровождение развития дошкольника. От развивающих программ к развивающему подходу» (семинар-тренинг, Институт практической психологии «Иматон»);
2010 – «Ранее детство: арт-терапия – возможности и ограничения в работе с детьми до трех лет» (семинар-тренинг, Институт практической психологии «Иматон»);
2010 – «Онлайн-технологии в работе со студентами» (вебинар, СЗОРАО Институт Практической Психологии);
2010 – Международная школа «Медиафилософия, медиатеория, медиапрактика» (СПбГУ, научно-исследовательский центр «Медиафилософия»)
2009 – «Современные подходы к оценке игры и эмоционального состояния детей младенческого и раннего возраста» (семинар-тренинг, Институт практической психологии «Иматон»);
2009 – «Раннее выявление задержек речи и их преодоление» (семинар-тренинг, Институт практической психологии «Иматон»);
2008-2009 – дистанционный специализированный курс и итоговый семинар в рамках программы повышения квалификации по специальности «Социология», направление «История, теория и методология социологии» - «Конструирование социальных проблем: социальная история, визуальный анализ, этнография» (Институт социологии РАН);
2003-2004 – серия семинаров российско-канадского проекта «Женщина третьего тысячелетия: гражданская и политическая ответственность» (Горбачев-Фонд – McGill University); 
2002-2003 уч. год – курсы открытого дистанционного обучения «Введение в гендерные исследования» (Харьковский центр гендерных исследований).
Гранты и награды
2005 – золотая медаль правительства Российской Федерации на конкурсе «лучшие ВУЗы России». Проект «Женский Петербург»;
2004 – лауреат Первого конкурса образовательных программ по внедрению гендерного подхода в систему повышения квалификации и профессиональной подготовки государственных служащих;
2003 – грант Министерства образования России для поддержки научно-исследовательской работы аспирантов;
2003 – стипендия Президента Российской Федерации;
2002 – победитель Санкт-Петербургского конкурса персональных грантов для студентов, аспирантов и молодых ученых; 
2001 – победитель Санкт-Петербургского конкурса персональных грантов для студентов, аспирантов и молодых ученых;
2000 – победитель Санкт-Петербургского конкурса персональных грантов для студентов, аспирантов и молодых ученых;
1999 – стипендия Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в учебной и научной деятельности.

{-vkcomments}